На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Симоньян оказалась дерьмом.Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Там, где работают ветряки, почва  гибнет безвозвратно - из неё  уходят все  насекомые и животные, и  она становится т...Зеленая энергетик...

И все сразу всё поймут и простят. Пенсионную реформу прорекламируют за 250 млн

Пенсионный фонд выбрал агентство для рекламы пенсионной реформы


 
Пенсионный фонд выбрал агентство для рекламы пенсионной реформы
Источник: depositphotos.com
Сумма контракта составила почти 250 млн рублей. Победившее агентство в течение четырех месяцев будет размещать рекламу пенсионной реформы на телевидении, радио и в интернете
 

Тендер Пенсионного фонда выиграло «Игроник диджитал», следует из итоговых протоколов на сайте госзакупок. Предлагаемая стоимость контракта составила 249,9 млн руб. 

Второе место по итогам тендера заняло MultiTEC (входит в Novacom Group, созданной на базе «Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации»), предложившее за контракт 233,1 млн руб. Заявку на участие подало также входящее в Dentsu Aegis Network Russia агентство AdWatch Isobar.

Победившему в тендере «Игроник диджитал» предстоит размещать «информационно-разъяснительные» материалы о пенсионной реформе: аудио- и видеоролики и баннеры в интернете, на телеканалах, радиостанциях. Кампания продлится с 1 января по 30 апреля 2019 г.

Рекламные материалы будут размещаться на таких радиостанциях, как: «Европа Плюс», «Ретро FM», «Дорожное радио» и «Эхо Москвы». Кроме того, видеоролики о пенсионной реформе выйдут на пяти федеральных телеканалах. Разъяснительные ролики и баннеры должны выйти на сайтах «Яндекса», Mail.Ru Group, РБК, «Коммерсантъ», «Ведомости», ТАСС, в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх