На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 684 подписчика

Свежие комментарии

  • ВАСИЛИЙ
    Разве пенсия 15000 достойная? Чтобы наэти деньги в месяц жили те кто её придумал и потомки их до 7 колена!!!Россия – социальн...
  • Донбасс РОдной
    без ног человек выступил..упоминать о его состоянии некорректно.. если его номер и был более акробатическим, надо тол...Безногий танцор т...
  • Михаил Галанов
    раз ненавидит ватных патриотов и путинизм, то достойный гражданин РоссииЭта русофобская о...

Пенсионный фонд вложит треть миллиарда в собственную рекламу

 
 

Пенсионный фонд России разместил на сайте госзакупок тендер на проведение рекламной кампании своих услуг для населения. Стоимость проекта превышает треть миллиарда.

ПФ намерен вложить 373,8 млн рублей в "информационно-разъяснительную кампанию". Будут созданы медиа-материалы, включая видео-ролики, которые помогут россиянам понять принципы работы ведомства.

Это не первый случай, когда Пенсионный фонд тратит значительные средства из своего бюджета на информационные кампании – так, в 2018 году на медиа-услуги было потрачено около 250 млн рублей, из них 195 млн ушли на размещение телевизионной рекламы.

Ссылка на первоисточник
наверх