На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 777 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Симоньян оказалась дерьмом.Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Там, где работают ветряки, почва  гибнет безвозвратно - из неё  уходят все  насекомые и животные, и  она становится т...Зеленая энергетик...

Я художник, я так вижу. Как очередной креакл сжег деревню ради модных фоточек

В группе, посвященной сохранению затопленного храма в Крохино наткнулся на совершенно чудовищную информацию и решил поделиться ей с аудиторией. Итак, живет на свете некий Данила Ткаченко, фотограф. Некоторые называют его новой звездой российской фотографии. Давайте посмотрим, что же он снимает.

Сразу уточню, что все, что вы далее увидите - это часть его проекта "Родина". Весь цинизм этого названия вы сможете оценить ниже. Например он поджег опустевшую деревню ради фото:

Я так вижу. Как фотограф сжег деревню ради фоточек. фотография, пожар, современное искусство, моральные уроды, длиннопост

Далее приведу интервью, взятое у автора по поводу этого инцидента:

— Сжигание хлама расставило некие точки внутри меня. Вот ты попадаешь в деревню, в которой жили люди, видишь их вещи — письма, фотографии, кучи журналов и газет, и вся эта трухляшечка начинает тебя захватывать, очаровывать. Можно засесть на чердаке и сидеть там сутками. Я провел много времени в этих домах. Там нет электричества, но есть нормальная постель и печь. И вот ты там сидишь, копаешься целыми днями и погружаешься в некое замутненное состояние. Такую тарковщину. Есть у него это состояние сновиденческого блуждания. В какой-то момент я решил расстаться с этим радикальным образом. Конечно, это по-русски: взять и на хрен сжечь. Нелогично и неправильно, но я и не претендую на какую-то правильность. После двух лет для меня это был самый логичный выход из ситуации.

— Как ты понимал, что эти дома — ничьи?

— Там дорога — сразу видно, ездят по ней или не ездят. Я не сжигал дома, в которых еще можно жить. Те дома, которые я выбирал, были гнилые, с проваленной крышей. Никому ничего плохого я не делал. Я думал так: можно копаться в этом говне или сжечь, оставить площадку, завершить этап. Сейчас другой мир, где есть интернет, и опыт поколений никому не нужен.

[...] последний мой ассистент оказался отличным чуваком, - такой расслабленный мужик с бородой, бывший плотник-краснодеревщик на пенсии с инженерным мозгом. Очень помог мне с проектом «Монументы» — мы забирались в старые заброшенные храмы и пытались вписать в них чуждые им архитектурные формы. Нужно было поднимать здоровенные конструкции или красить что-то на большой высоте. Были моменты, когда я говорил, что это невозможно, но благодаря поддержке и плотницкой сноровке моего ассистента мы со всем справились.

Если подходили местные и допытывались, чем это мы занимаемся, он своим видом сразу клал всех на лопатки: «Есть жалобы? Давайте ваши координаты, запишем». И все отваливались. Я в оранжевой жилетке бегал, как его помощник, и ситуация выглядела нормально, будто мы из «Архнадзора» или что-то вроде того. У меня нет желания объяснять, что это современное искусство, нет желания.

Молодые люди обычно слишком брезгливы, чтобы вот так приехать в центр какого-нибудь населенного пункта и захерачить весь храм. А этот ничего не боялся. Мы с ним были похожи на бандитов: два бородатых чувака на черном джипе с тонированными стеклами, приезжаем, поджигаем, уезжаем. Какое там искусство. Но в этом есть свой шарм.

Я так вижу. Как фотограф сжег деревню ради фоточек. фотография, пожар, современное искусство, моральные уроды, длиннопост

Я понимаю, что деревня заброшена и дома нежилые, но у них были владельцы и скорее всего есть потомки этих владельцев, которые могли вырасти в этих домах. Ведь кто-то из них может захотеть навестить родные края, посмотреть на отчий дом... Но дома и родной деревни он не увидит, так как их сожгли ради нескольких фотографий.

Я на всю жизнь запомнил момент из детства, когда более старший товарищ убедил меня сбить гнездо ласточек, которые к тому моменту уже вывели птенцов и улетели. Я сбил, а через пару недель ласточки с птенцами прилетели прощаться с гнездом перед отлетом на юг. И вот они просто сидели на месте гнезда, зацепившись за стену на протяжении получаса... А я смотрел и мне было плохо. Этот момент очень сильно повлиял на меня и мое отношение к животному миру.

Жаль, что этот "фотограф" уже не ребенок и не сможет ничего такого почувствовать, да и на место этой деревни он вряд ли вернется, тем более в момент, когда кто-то приедет посмотреть на родной дом.

Также он может поджечь поле. Действительно, почему бы и нет? Ведь костры в лесах разводить нельзя, бычки бросать тоже, ну а поля поджигать вроде никто не запрещал, ну подумаешь еще пара деревень сгорит, ведь " Сейчас другой мир, где есть интернет, и опыт поколений никому не нужен" и все это "тарковщина".

Я так вижу. Как фотограф сжег деревню ради фоточек. фотография, пожар, современное искусство, моральные уроды, длиннопост

Испохабить разрушающуюся церковь? Легко! Ну и что, что в нее кто-то ходит, ведь его ассистент "отличный чувак" и "своим видом сразу клал всех на лопатки".

Я так вижу. Как фотограф сжег деревню ради фоточек. фотография, пожар, современное искусство, моральные уроды, длиннопост

Вот такая вот история. Судите сами. Написал все очень сумбурно, но у меня нереально бомбит с этой истории и того, что этот человек не понесет никакой ответственности, а более того еще и считается "новой звездой фотографии" и не стыдится называть своё "творчество" "Родина".

У меня все.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх