На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАСИЛИЙ
    Разве пенсия 15000 достойная? Чтобы наэти деньги в месяц жили те кто её придумал и потомки их до 7 колена!!!Россия – социальн...
  • Донбасс РОдной
    без ног человек выступил..упоминать о его состоянии некорректно.. если его номер и был более акробатическим, надо тол...Безногий танцор т...
  • Михаил Галанов
    раз ненавидит ватных патриотов и путинизм, то достойный гражданин РоссииЭта русофобская о...

"Какого черта он здесь живет?": в Госдуме заинтересовались словами Райкина о "некрофильском государстве"

Какого черта он здесь живет?: в Госдуме заинтересовались словами Райкина о некрофильском государстве

Заместитель главы комитета Госдумы по культуре Владимир Бортко отреагировал на слова режиссера Константина Райкина о "некрофильской" сущности России, передает радиостанция "Говорит Москва".

Комментируя скандальное высказывание Райкина, Бортко задался вопросом, является ли это действительно мнением главы "Сатирикона", либо же служит "украшением" к спектаклю.

"Если он от себя так говорит, то какого черта он здесь живет? А если это часть спектакля - мало ли что можно там сказать", - заявил он.

Как сообщал Ruposters, в спектакле "Над балаганом небо", проходившем в петербургской Филармонии им. Шостаковича, театральный деятель затронул вопрос тяжелой судьбы русских поэтов. По его мнению, выдающиеся люди в России "вытравливались" до тех пор, пока не умирали.

"У нас некрофильское государство, оно любит мертвых больше, чем живых. Потом их именами называем улицы, площади, станции метро, а до этого убиваем", — заявил он.

Ранее Райкин выступил против закрытия спектаклей "группками оскорбленных людей", чем вызвал критику со стороны некоторых представителей общественности.

Ссылка на первоисточник
наверх