На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Симоньян оказалась дерьмом.Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Там, где работают ветряки, почва  гибнет безвозвратно - из неё  уходят все  насекомые и животные, и  она становится т...Зеленая энергетик...

Режиссер обвинил зрителей в неудачах российского кинематографа

 
 

Некоторые фильмы не становятся популярными, потому что зрители не готовы с ними «общаться». Поэтому измерять успех российского кино кассовыми сборами — наивная идея. Таким мнением  поделился режиссер Николай Лебедев.

По словам кинорежиссера, иногда фильму просто не удается найти связь с человеком. «Фильмы — они как люди, и иногда зритель не готов с ним общаться, как с человеком. Даже несмотря на то, что он хороший. Просто нет интереса. А, возможно, для этого общения просто еще не пришло время», — рассказал Николай Лебедев.

Как объяснил собеседник агентства, в сфере кинематографа непросто рассчитать успех ленты. «Кино — это особая зона. Здесь могут быть удачи, иногда даже, скажем так, на пустом месте. А могут быть неудачи, несмотря на качественную подготовку. Это всегда риск, и происходит такое не только у нас, но и, например, в американском кино, где, казалось бы, все просчитывается. А измерять успех кассовыми сборами и постами в интернете — это очень наивно», — уверен режиссер. При этом, по его мнению, утверждать, что господдержка мешает развитию кино — недальновидно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх