На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 684 подписчика

Свежие комментарии

  • ВАСИЛИЙ
    Разве пенсия 15000 достойная? Чтобы наэти деньги в месяц жили те кто её придумал и потомки их до 7 колена!!!Россия – социальн...
  • Донбасс РОдной
    без ног человек выступил..упоминать о его состоянии некорректно.. если его номер и был более акробатическим, надо тол...Безногий танцор т...
  • Михаил Галанов
    раз ненавидит ватных патриотов и путинизм, то достойный гражданин РоссииЭта русофобская о...

Почему русские слова «пожирает собачий язык вестернизации»


Глобализация, широкое распространение интернета, меняет наш язык. Все чаще наши граждане, особенно молодое поколение, заменяют русские словам английскими. Может это и хорошо? Может таким образом мы наконец-то начнем лучше осваивать иностранные языки, что сделает нас ближе к цивилизованному миру. И все же, темпы языковых перемен слишком велики и могут нанести урон «великому и могучему».

- Наша большая проблема состоит в том, что русскую культуру опять пожирает собачий язык вестернизации, – с негодованием отмечает журналист Дмитрий Ольшанский.

Как и во времена Петра, с его бесконечными «фельдцехмейстерами», и во времена Ленина, с его бесконечными «завупрнаркомабырвалгами», сейчас опять пришло время целого моря бессмысленных и нелепых, нет, мало того, похабных заимствований, отравляющих нашу уязвимую, нежную русскую речь.

Вот пишет одна хорошая девушка в квартирном сообществе:

«Решили при выезде сделать профессиональный клининг за мой счёт».
Да почему же, тысяча чертей, клининг?
Почему не – уборка?

А потому, что в логике идиотической вестернизации родина по определению плоха, а раз плоха родина, то плох язык, и те слова, который человек воспринимает как «собственные», «старые», «родные» – кажутся ему какими-то кургузыми, потертыми, уцененными. То ли дело блестящий, моднейший клининг!

Понятно же, что уборку вам сделает ворчливая и неприятная тетка, сделает плохо, да еще и украдет у вас что-нибудь, стащит сережки или в сумке пошарит, – зато настоящий профессиональный клининг вам обеспечат бесшумные и проворные клинеры в дизайнерской униформе, да еще сделают скидку.

Это, милые мои, катастрофа.

И от этой речевой катастрофы – прямая дорога к другой, уже социальной катастрофе, когда «вклады Сбербанка обнулились, министр финансов случайно выпал из окна, а замминистра украл сто миллиардов, убежал из России и купил самую большую яхту в мире».

Ведь если клининг намного лучше уборки, то, само собой, и тот мир намного лучше, чем этот, и нет смысла зачем-то корячиться тут, а лучше бежать туда, оставив за спиной одни дымящиеся руины.

И что с этим делать? Как выстрелить всеми этими брифами, питчингами и коливингами из пушки в сторону Запада? Как превратить все свое, все родное – в нужное, модное и, главное, прочное? Это вопрос на триллион долларов и, опять же, увы, не рублей. 

Ссылка на первоисточник
наверх