На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Симоньян оказалась дерьмом.Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Там, где работают ветряки, почва  гибнет безвозвратно - из неё  уходят все  насекомые и животные, и  она становится т...Зеленая энергетик...

В Госдуме предложили отменить платную парковку для машин депутатов

В Госдуме предложили отменить платную парковку для машин депутатов

 
Депутат Вячеслав Лысаков рассказал НСН, почему водители депутатских машин вынуждены платить штрафы из своего кармана за платную парковку в Москве.

Глава профсоюза работников ФГБУ «Автобаза № 2» Вадим Тарношинский, перевозящего депутатов Госдумы и членов правительства сообщил, что водители спецстранспорта начали массово жаловаться в профсоюз на штрафы после ужесточения правил парковки. По его словам, водители сами вынуждены оплачивать штрафы за нарушения пользования платными парковками. Профсоюз обратился за разъяснениями в транспортный департамент Управделами президента с просьбой уточнить регламент работы для водителей спецтранспорта на платных парковках в Москве, пишет РБК.

Депутат, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов Вячеслав Лысаков в эфире НСН заявил, что автомобили, которые обслуживают депутатов, не являются спецтранспортом, поэтому сейчас их водители вынуждены платить за парковку.

«Это обычные автомобили. В этом году они приписаны к автобазе Управделами президента. Это достаточно скромные машины Ford Mondeo. Они не персональные, за редким исключением они не закреплены за нашими коллегами. Исключения составляют инвалиды-колясочники и депутаты-женщины. Все остальные депутаты передвигаются на так называемых разгонных автомобилях – ты заказываешь машину, она довозит тебя до точки и уезжает, так как не может ждать дольше получаса. Я езжу сам за рулем, и, конечно, вынужден оплачивать платную парковку. Это моя машина, несмотря на то, что она имеет пропуск ФСО, она не является спецтранспортом, также как автомобили Управделами. Их водители несут ответственность наравне с другими водителями. Поэтому название спецтранспорт в обращении профсоюза использовано некорректно», – сообщил Лысаков.

По мнению Лысакова, такая ситуация неправильная и платную парковку для чиновников, передвигающихся по городу по служебным делам, необходимо отменить.

 

«Странно, когда должностное лицо передвигается по службе и его водители или он сам оплачивает парковку. Если он по личным делам едет – это одно, а по государственным – другое», – считает собеседник НСН.

С 2019 года парковка в центре Москвы выросла до 380 рублей в час, а время бесплатной стоянки было снижено с 15 до пяти минут. В то же время штраф за неоплату парковки увеличился в два раза, до  5 тысяч рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх