ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО
Пресс-конференция – это такое событие, когда задают вопросы и получают на них ответы. Пресс-конференции не было.
Я на в тренде. Во-первых, я это смотрел, во-вторых, мне совсем не смешно. Мне грустно.
Грустно смотреть на подавляющее большинство тех, кто сидит на месте журналистов.
Грустно от того, что должно было изображать ответы. Все хорошо, есть отдельные недостатки, но будет еще лучше. Оппозиция ничего не предлагает, а ведь она нужна, как и конкуренция. Он по этому поводу печалится. Кто сидит, сидит по закону. И так далее.
Был один момент – поляк спросил, когда, мол, останки самолета Качинского отдадите и, завуалированно, не вы ли сами взорвали? Я всегда, кстати, был уверен, что это ерунда, что точно не мы. И зачем оно нам? Но он, не ответив, разумеется, на вопрос о возвращении самолета, сказал вдруг, что он тогда и не президентом был вовсе, а всего лишь премьером, что к правоохранительным органам отношения не имел. Вот это: «А я что? Я просто мимо проходил!» впервые заставило меня задуматься, а может, что-то не чисто с той катастрофой?
Он не сказал, что будет делать в следующие шесть лет, что его не устраивает, как он будет это исправлять и какой станет страна через следующие шесть лет его следующего президентства. Думаю, не сказал потому, что и сам не знает. А с коррупцией в правоохранительных органах надо бороться ротацией офицеров. Что можно попробовать поставить полицию под контроль граждан, даже в голову не приходит.
В следующие шесть лет ничего не изменится. Меняться, расти, развиваться будет только мир вокруг нас. А мы будем отставать все дальше и безнадежнее.
Свежие комментарии