На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Симоньян оказалась дерьмом.Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Там, где работают ветряки, почва  гибнет безвозвратно - из неё  уходят все  насекомые и животные, и  она становится т...Зеленая энергетик...

Гозман: Такая пресс-конференция это уже не грустно, это противно

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО


Пресс-конференция – это такое событие, когда задают вопросы и получают на них ответы. Пресс-конференции не было.
Я на в тренде. Во-первых, я это смотрел, во-вторых, мне совсем не смешно. Мне грустно.
Грустно смотреть на подавляющее большинство тех, кто сидит на месте журналистов. Они либо подобострастно верноподданны, либо просто лоббируют какой-то вопрос по поручению своего начальства. Они не спросили ни о коррупции в ближнем круге, ни о дикой пропасти между богатыми и бедными, ни о ценах. А в тех случаях, когда прорывался настоящий вопрос, и Путин от него ожидаемо уходил, они не проявили солидарность и не заставили его вернуться к проблеме. Зато аплодировали прямо как на ток-шоу Первого канале. Это уже не грустно – это противно.
Грустно от того, что должно было изображать ответы. Все хорошо, есть отдельные недостатки, но будет еще лучше. Оппозиция ничего не предлагает, а ведь она нужна, как и конкуренция. Он по этому поводу печалится. Кто сидит, сидит по закону. И так далее.
Был один момент – поляк спросил, когда, мол, останки самолета Качинского отдадите и, завуалированно, не вы ли сами взорвали? Я всегда, кстати, был уверен, что это ерунда, что точно не мы. И зачем оно нам? Но он, не ответив, разумеется, на вопрос о возвращении самолета, сказал вдруг, что он тогда и не президентом был вовсе, а всего лишь премьером, что к правоохранительным органам отношения не имел. Вот это: «А я что? Я просто мимо проходил!» впервые заставило меня задуматься, а может, что-то не чисто с той катастрофой?
Он не сказал, что будет делать в следующие шесть лет, что его не устраивает, как он будет это исправлять и какой станет страна через следующие шесть лет его следующего президентства. Думаю, не сказал потому, что и сам не знает. А с коррупцией в правоохранительных органах надо бороться ротацией офицеров. Что можно попробовать поставить полицию под контроль граждан, даже в голову не приходит.
В следующие шесть лет ничего не изменится. Меняться, расти, развиваться будет только мир вокруг нас. А мы будем отставать все дальше и безнадежнее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх