На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Симоньян оказалась дерьмом.Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Там, где работают ветряки, почва  гибнет безвозвратно - из неё  уходят все  насекомые и животные, и  она становится т...Зеленая энергетик...

На пиар и разъяснительную работу в 2021 году Пенсионный фонд потратит 800 млн рублей

Фото: Олег Харсеев/Коммерсантъ

Пенсионный фонд России выделил 282,7 млн рублей на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения». Соответствующий конкурс опубликовали на сайте госзакупок 31 декабря, обратили внимание «Открытые медиа». Два похожих контракта ПФР уже заключил в начале декабря прошлого года. В общей сложости на пиар-кампанию в 2021 году ведомство потратит 797,3 млн рублей.

Закупка, исходя из документации, направлена на информирование граждан об изменениях в пенсионном законодательстве, расчёте пенсии, а также услугах, предоставляемых ПФР.

По условиям технического задания исполнитель должен подготовить один видеоролик в нескольких вариантах, длительностью 15 и 30 секунд, а также немые версии каждого из них. Тему ролика ПФР должен передать исполнителю не позднее 20 июля 2021 года.

Эффективность информационного видеоролика победитель тендера будет испытывать на двух фокус-группах: одна должна состоять из жителей регионов, другая — из жителей столицы и Московской области.

«Если заключение о проведении фокус-групп будет содержать преобладающе негативные оценки респондентов (более 50%) по каждому из критериев: понятность, привлекательность и информативность, то Исполнитель обеспечивает производство иных вариантов креативных концепций и повторно проводит фокус-группы без нарушения сроков оказания услуг», — сообщается в техническом задании.

Увидеть творчество, заказанное ПФР, можно будет и на федеральных каналах, в том числе на «России 1», Первом канале, НТВ, Рен-ТВ и Пятом канале. Также в рамках контракта будет создан аудиоролик для трансляции на таких радио, как Monte-Carlo, «Радио на семи холмах», Maximum, «Ретро FM» и других.

Для наиболее продвинутой аудитории Пенсионного фонда предполагается доработка промо-сайта и размещение видеороликов на страницах «Яндекса» и «Одноклассников», а также баннеров в РБК, «Коммерсантъ», ТАСС и других СМИ.

Данный контракт будет действовать с середины лета по 25 ноября 2021 года. В конце декабря ведомство заключило полностью идентичный контракт для первой половины года: срок его действия начинается с 1 января и заканчивается 12 мая. Стоимость контракта по итогам конкурса составила 252,4 млн рублей.

Также в декабре ПФР заключил контракт на ещё одну кампанию, посвящённую информированию жителей страны о формировании и ведении электронной трудовой книжки, которые начали использоваться с 1 января 2021 года. Его стоимость составила 262,1 млн рублей.

В августе прошедшего года СМИ со ссылкой на Счётную палату сообщали, что бюджет Пенсионного фонда недополучит в 2020 году более 559 млрд рублей из-за падения зарплат, сокращения тарифов страховых взносов малого и среднего бизнеса и отсрочки по уплате взносов для наиболее пострадавших из-за эпидемии коронавируса отраслей.

UPD: В пресс-службе Пенсионного фонда России уточнили, что выделенные деньги направлены исключительно на информирование граждан о праве на социальные и пенсионные выплаты, порядке их получения, основных положениях и изменениях законодательства, а не на освещение деятельности ведомства.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх