На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Симоньян оказалась дерьмом.Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Там, где работают ветряки, почва  гибнет безвозвратно - из неё  уходят все  насекомые и животные, и  она становится т...Зеленая энергетик...

Пропаганде больше нечего сказать. Внешние враги перебраны и каталогизированы

Телеведущие Соловьев и Киселев

 

В течение пяти лет российские власти занимались тщательной селекцией и подготовкой ведущих, задача которых заключалась в том, чтобы отвлекать людей от их проблем и разжигать ненависть ко всяким чужестранцам. Соловьев, Киселев, Шейнин и Норкин ежедневно учили миллионы своих зрителей наслаждаться превосходством над другими нациями. В какой-то момент стало казаться, что они преуспели и россияне готовы бесконечно потреблять истории про смешных и жалких жителей Украины или маргиналов внутри страны.

Но сегодня социологические опросы, включая проведенные по запросу государства ВЦИОМ или ФОМ, фиксируют масштабные изменения в настроениях граждан РФ. Рейтинги доверия всех без исключения институтов власти падают, а тревожность и пессимизм в отношении будущего растут. В России наступает время внутренних проблем.

Кремлевские ведущие пока остаются на своих местах, они еще имеют доступ к многомиллионной аудитории, но в последнее время тасуют на своих шоу одни те же лица и сюжеты. Однако старые ходы уже не работают, истории о том, как наши ракетные крейсеры спасают мир, волнуют людей куда меньше, чем бедность и неравенство, падение доходов, коррупция или банальные мусорные свалки. Продлить сериал под названием "Мы лучше Украины" на шестой сезон не очень-то выходит. А говорить о реальных проблемах российское телевидение разучилось.

Пропаганде больше нечего сказать. Внешние враги перебраны и каталогизированы, этот ресурс как инструмент для отвлечения внимания населения от реальных проблем практически исчерпан. Но и найти внутреннего врага оказалось непросто.

Граждане все больше обращают внимание на качество госуправления и его последствия. Натравить пропаганду на чиновников - решение, которое будто бы напрашивается, но это спровоцирует конфликт внутри элит с непредсказуемыми последствиями, поэтому на данный шаг Кремль вряд ли пойдет.

Что нового предложит народу кремлевская пропаганда?

Пока она лишь повторяет старые замшелые сюжеты - и больше ничего.

Есть такое известное выражение: "Новизна поражает больше, чем величие". Российская аудитория ждет не дождется этой новизны в телевизионной пропаганде. Интересно все же - наши засевшие за непроглядными кремлевскими стенами господа сочинители уже придумывают что-то эдакое? Или текущий агитпроп, говоря словами Некрасова, уже "создал песню, подобную стону - и духовно на этом почил"?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх