На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАСИЛИЙ
    Разве пенсия 15000 достойная? Чтобы наэти деньги в месяц жили те кто её придумал и потомки их до 7 колена!!!Россия – социальн...
  • Донбасс РОдной
    без ног человек выступил..упоминать о его состоянии некорректно.. если его номер и был более акробатическим, надо тол...Безногий танцор т...
  • Михаил Галанов
    раз ненавидит ватных патриотов и путинизм, то достойный гражданин РоссииЭта русофобская о...

Россия потратит почти 800 млрд рублей на внедрение водородного транспорта


Концепция развития электротранспорта в России до 2030 года уже в ближайшем будущем может претерпеть существенные изменения. Согласно информации от РИА Новости, в нее планируют добавить локализацию производства водородного транспорта внутри страны и создание соответствующей инфраструктуры для его эксплуатации.



По данным агентства, вышеупомянутая информация содержится в проекте распоряжения кабмина, датированном 25-м мая текущего года. В частности, в нем указано, что на локализацию производства и создание инфраструктуры для автомобилей на водородных топливных элементах будут выделены дополнительные средства. Теперь общие затраты на реализацию концепции составят 777 млрд. рублей вместо 418 млрд., предусмотренных ранее.

К 2030 году в России планируется построить 1200 водородных заправок, потратив на это около 126 млрд. рублей. Также в нашей стране будет построен завод по производству топливных элементов для водородных автомобилей. Предполагается, что на его возведение будет затрачено около 38,5 млрд.

В Минэкономразвития, где и был разработан новый проект, утверждают, что в случае одобрения его Правительством, инфраструктура для транспорта на водородных топливных элементах будет готова уже в середине текущего десятилетия. При этом проекты будут финансироваться по комбинированному принципу: частично из бюджета и частично из других источников.

Стоит отметить, что кроме предложений по локализации производства водородных автомобилей внутри страны и создания сети заправочных станций в обновленной концепции также содержится план по поддержке спроса на электрический и «водородный» транспорт.
Ожидается, что вышеупомянутая инициатива будет рассмотрена не ранее конца июня.
наверх