На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ВАСИЛИЙ11 июня, 8:55
    Разве пенсия 15000 достойная? Чтобы наэти деньги в месяц жили те кто её придумал и потомки их до 7 колена!!!Россия – социальн...
  • Донбасс РОдной4 июня, 16:53
    без ног человек выступил..упоминать о его состоянии некорректно.. если его номер и был более акробатическим, надо тол...Безногий танцор т...
  • Михаил Галанов20 апреля, 11:54
    раз ненавидит ватных патриотов и путинизм, то достойный гражданин РоссииЭта русофобская о...

Почему на президентских выборах я буду голосовать за Собчак?

Многие сразу воскликнут, что рано об этом – еще только декабрь, неясен список кандидатов, всё еще может измениться, но я предлагаю не лицемерить. Все прекрасно понимают: важно, не кто заявится, а кого пропустят.

А пропустят, мы все это понимаем, Путина, Жириновского, Зюганова, Явлинского и Собчак. Ну, может будет еще какой-нибудь статист.

Теперь почему я за Собчак. Прискорбно это сознавать и в этом признаваться – но потому что всё осточертело.

Можно, конечно, что-то задвинуть про политические программы, электорат, выборные процедуры и прочую дребедень, но зачем? Это тоже всё игрища для граждан олухов.

Я и многие-многие другие будем голосовать не за саму Собчак, не за ее политическую программу, а потому что осточертело.

И это – очень серьезно. Потому что те процессы, которые называются у нас политикой, никак не связаны с разумом.

Цель любого паразита – сохранять самого себя и размножаться. Паразит при этом не задумывается – зачем и почему.

Плесень сжирает дерево не потому что испытывает к нему неприязнь – просто она так живет. И раковые клетки захватывают живые не из-за своей дьявольской сущности – просто это их способ их способ существования, они по другому не умеют.

Современная ситуация в России – именно такая. Мы как общество – поражены вирусом. У этого вируса есть голова, в виде власти, но любой народ заслуживают свою власть, и любая власть является отражением качеств народа.

Мы оказались подавлены комплексом болезней – частью родовых, частью приобретенных – и плохо с ними справляемся. Нас температурит и, как говорит белорусский президент, «перетрахивает».

Виктор Степанович Черномырдин, автор самых метких диагнозов, как-то сформулировал, что по факту в России есть всего две партии: кто хапнул – и кто не успел.

Нет на свете богоподобных людей – и именно потому нужна сменяемость власти: чтобы вода в болото не застаивалась. Чтобы менялись силы, уравновешивая друг друга. Даже самых могучих душевных сил не хватит, чтобы за долгие годы власти сохранить самокритичность, остроту восприятия; чтобы не скатиться в междусобойчик…

СССР надорвался в том числе и на этом – экономика становилась всё более грузной и неповоротливой, а в это время в Политбюро жевали речи старики, которые давно потеряли вкус к жизни и думали только о теплой кормушке, больничке с грелкой и сиделкой.

Сейчас все это же вернулось. Производительность труда низкая, кризис профессионалов во всех областях, воровство, технологическое отставание, чудовищная коррупция, раздутое чиновничество. Денег на здравоохранение и культуру нет, но на астрономические дивиденды ворам-олигархам есть.

Деградация, люмпенизация, апатия, неверие, уныние, безнадега, вечное раздражение и атмосфера всеобщей враждебности, переходящая во вспышки агрессии.

Ничего не хочется делать, потому что неясно – для чего, для кого? Все изолгут, извратят, по миру пустят, искалечат, унизят – и всем будет наплевать.

У России, которую олицетворяют все эти несменяемые лица, постепенно становящиеся стариками, нет будущего.

Вся эта несменяемая власть стала паразитом и живет как паразит, ничего не производя – да она и не умеет ничего производить. Единственное назначение этой власти, всего этого несменяемого чиновничества, с одинаковыми лицами и одинаковым лексиконом – это захватывать в организме еще живые клетки. Эта власть умеет только отжимать, пугать и запрещать.

В этом, кстати, кроется корень страха перед тем же Навальным. Ну, казалось бы, пусти его на выборы, получит он свои 10-15 процентов, а Путин – 70.

Но не цифр боятся наши властелины – а всего, что даже намекает на возможность выбора. Что как-либо ставит под сомнение сам факт их безальтернативности. Нынешняя власть изо всех сил пытается убедить народ, что без нее он не проживет – а это не так.

Как в байке про молодого Ленина, задержанного жандармом:

– Ну что вы бунтуете, молодой человек, – ведь перед вами стена!

– Стена, да гнилая, ткни – и развалится.

И что? Кто-нибудь теперь скажет, что произошло как-то иначе? То, что казалось стеной, действительно оказалось гнильем – и развалилось вмиг.

Вот поэтому я и пойду на выборы-2018 голосовать за Собчак.

Не потому что допускаю какие-то ее шансы стать президентом. А потому что это один из гвоздей в эту гнилую стену. Маленький, слабенький – но ведь всегда есть соломинка, ломающая спину перегруженному верблюду.

И не потому то у нее какая-то волшебная программа – давайте не будем лицемерить: никого из нас не интересуют политические программы. Мы все считаем их враньем, зная, что ни одна из них не была выполнена пришедшими к власти.

Многие твердят, что Собчак на президентских выборах – шоуменша и эпатажница, что это фарс и издевательство.

А замшелые, побитые молью стариканы Жириновский и Зюганов, 20 с лишним лет ходящие на выборы сугубо для блезира – не фарс? Не издевательство?

Многие сторонятся грядущих выборов: дескать ситуация дрянная, но не за Собчак же голосовать!

Да, было бы здорово голосовать за своего Махатму Ганди – и еще с гарантией, что он в пару недель поправит все дела в стране. Но у нас нет такого Махатмы Ганди – не породили, не вскормили.

Может, он и был – да посадили его или запугали, или, что наиболее вероятно, свои же заклевали: сиди-ка да не высовывайся – самый умный что ли?

И уж если говорить всю правду – достойны ли мы Махатмы Ганди? Чтобы такой человек представлял наши интересы?

Горький ответ – нет. Как общество – мы полное аморфное ничто.

Собчак – цирковой выбор? Отчасти да. Но мы же сами себя загнали в такое положение, что больше нам выставить некого.

Какое озеро – такие и русалки. Какая страна – такие и выборы. Какие мы – такие и кандидаты.

Многие приводят такой вывод против раскачивания лодки: ну уйдет бронзовый Путин, придет кто-то другой – а вдруг будет хуже?

Друзья, нам никто ничего не гарантирует. Мы не в том положении, чтобы торговаться с Господом Богом. Может, и достанется нам всем на орехи.

Но наступает ситуация, когда всё, как я уже сказал, осточертело – и плевать уже тогда, как будет. Главное – хоть что-то делать, хоть как-то отряхнуться от этой проказы. Что бы ни было – но гнить живьем становится противнее любой иной перспективы.

И вообще – до чего же отвратительна вся эта трусость. За какие же копейки мы продали свою свободу, совесть, молодость!

Сейчас принято порицать эмигрантов – уехали де, крысы, за колбасой. Променяли Родину на колбасу.

Но ирония в том, что мы, остававшиеся, тоже променяли Родину на колбасу. Спроси иного противника раскачки лодок, он ответит: "А вдруг будет хуже? А вдруг всё отнимут?".

А что всё? Что нам терять кроме собственных цепей?

И выяснится, что все боятся именно за колбасу. Что пропадет возможность сытенько кушать, незаметненько жить. Пользоваться этой косенькой, позорненькой, кривенькой табильностью – и трусливо прятаться, если кто-то рядом стал жертвой – «моя хата с краю».

Мы показно презирали колбасу – но она и победила.

Говорят, что Собчак – проект Кремля и голосование за нее – это вода на кремлевскую же мельницу и пляски под кремлевскую дуду.

Да плевать, чей это проект. Даже если кремлевский – правят времена, а не цари. Сильные мира сего могут о себе что угодно воображать, но перехитрить время еще никому не удавалось.

Гнилой стене суждено будет развалиться, и я убежден, что Собчак это пусть и небольшой, но дополнительный гвоздь в эту стену.

В истории много примеров, когда что-то начиналось как спектакль, а в итоге заходило по-настоящему.

В шоу всегда есть эффект ницшеанской бездны – сперва ты вглядываешься в нее, а она в это время вглядывается в тебя – и шоумен не замечает, как уже захвачен ролью, как роль приросла, стала частью личности.

Собрав воедино все это – я в 2018-м году пойду на выборы. Потому что у меня есть ощущение, что это будет лучшим из всего, что я могу сделать или не сделать.

Как отношусь к тем, кто в этот же день придет и проголосует за Путина? Да так же как и раньше относился – к каждому по-своему. Этот факт не изменит моего отношения – а у меня среди друзей и знакомых хватает людей придерживающихся порой совершенно противоположных взглядов. Ибо «всё, чем занимаются люди, настолько безобразно, что нет никакой разницы, на чьей ты стороне».

К сожалению, на сегодняшний день дискуссии мало кому нужны – всем нужно узнать позицию оппонента только затем, чтобы навесить на него ярлык, плеваться слюнями, крыть матом и обвинять в госизмене с требованиями пожизненного расстрела.

Но мне неинтересно навешивать ярлыки. Мир сложней, чем его могут выразить людские толки.

Я вообще не считаю, что в данной ситуации личности решают многое – есть определенные исторические и социальные процессы. Разные течения. И одни течения несут туда, где вода чище и ветер свежее; а другие туда, где на мелководье гадит вся деревня, а сам барахтаешься, зацепившись за корягу резинкой от трусов.

Пусть каждый выбирает себе своё. Женщину, религию, дорогу.

Именно поэтому я пойду голосовать за Собчак.

Стыдно дожить до столь незавидных и вместе с тем заслуженных выборов, но что делать? К врачу тоже иногда бывает стыдно придти с каким-нибудь сифилисом. Но идти надо…

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх