На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Охотники за новостями

59 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВЛАДИМИР ЛАПИН
    мне думается что здесь больше присутсвует эмоции женские, чем логика мужская и закона, этот козёл, другого слова не н...Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Симоньян оказалась дерьмом.Симоньян о ДТП с ...
  • Владимир Алтайцев
    Там, где работают ветряки, почва  гибнет безвозвратно - из неё  уходят все  насекомые и животные, и  она становится т...Зеленая энергетик...

Бюджеты не треснут. В Москве выделят 10 млрд на вознаграждения участникам голосования по поправкам

Мэрия Москвы пообещала «миллион призов» для участников голосования

Средства, использованные предприятиями, город будет компенсировать через банк-партнер, рассказал Васильчук. Какой банк выступит партнером, по его словам, еще не известно.

В рамках программы, RESTart Vasilchuk Brothers также будет дополнительно выдавать дисконтные карты на 5%. А аптеки «Столички» и «Неофарм» будут предоставлять дополнительную скидку в 3%, которая будет суммироваться с другими скидками в рамках программы лояльности, рассказал гендиректор ГК «Неофарм» (сети «Столички» и «Неофарм») Евгений Нифантьев.

Помимо «Азбуки Вкуса» от ритейла в акции будут участвовать и крупнейшие сети: «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Мираторг», «Магнолия», а также непродуктовые сети: «Снежная королева», цветочные магазины и другие компании. В магазинах «Азбуки Вкуса» при покупке по сертификату человек получит карту лояльности с платиновым статусом.

Условие — проголосовать

Для того чтобы получить сертификат, нужно принять участие в общероссийском голосовании по поправкам в Конституцию с 25 июня по 1 июля. «Правила участия в этой акции следующие: каждый, кто поучаствует электронно или придет на избирательные участки и проголосует, получит уникальный цифровой код, и будут разыграны баллы», — рассказал Немерюк. После розыгрыша участникам акции будут начислены баллы, которыми можно будет воспользоваться на портале «Активный гражданин», добавил он.

«Если вы приходите на участок, то получаете специальный сертификат со стрейч-полоской, после стирания которой вы увидите код, который необходимо будет в дальнейшем активировать. Если вы голосуете онлайн, <...> после того как человек зарегистрировался на электронное голосование, ему приходит смс и он может подтвердить свое участие, что он хочет принять участие в розыгрыше, после чего ему придет цифровой код, который надо будет активировать и в дальнейшем уже зайти на портал «Активный гражданин», где можно будет выбрать за накопленные баллы те или иные товары или услуги», — пояснил он.

До конца недели будет запущен отдельный сайт ag-vmeste.ru, на котором будет размещена вся информация о правилах участия в акции и представлены товары и предложения от бизнеса, добавил глава ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

По словам Немерюка, инициаторами программы выступили свыше 20 компаний, которые обратились в Торгово-промышленную палату. Подарочными сертификатами москвичи смогут воспользоваться в ресторанах, кафе, магазинах, в сфере услуг, при оплате городской парковки, перечислил президент Московской торгово-промышленной палаты и бывший спикер Мосгордумы Владимир Платонов. «Бизнес в результате этого получает существенный импульс для возобновления работы после вынужденного простоя», — сказал он. Компании, которые хотят участвовать в программе, должны иметь еще «определенные технические возможности для контроля, учета, чтобы не дискредитировать эту программу», добавил Платонов.

Евгений Нифантьев не связывает проект с голосованием. «В моем понимании это не поощрение за участие в голосовании. Это поощрение жителей, которые пострадали в период самоизоляции и субсидирование потребительского спроса, который очевидно также пострадал, — объясняет глава ГК «Неофарм». — Технически в эти даты и таким образом удобно реализовать эту программу, в частности, со стороны идентификации жителей города. Все же сертификат это денежный эквивалент, это поможет избежать ошибок и мошеннических схем».

«Бизнес не стремился привязывать программу к голосованию, но известно, что самое активное вовлечение жителей происходит на выборах. Если просто рассказать о ней на каком-то портале ее никто не заметит», — объясняет ресторатор Алексей Васильчук.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх